DAR JAZZ FESTIVAL
ВТОРОЙ фестиваль джазового танца
3-12 ЯНВАРЯ 2019
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
УЗНАЙ ПЕРВЫМ О DAR JAZZ FESTIVAL 2020 — ПОДПИШИСЬ НА ИНФОРМАЦИЮ
О НОВОМ ФЕСТИВАЛЕ!
60 ЧАСОВ МАСТЕР-КЛАССОВ l 4 ПЕДАГОГА ИЗ США И ФРАНЦИИ l 160 УЧАСТНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ И СТРАН
Learning & Creation
Фестиваль посвящен джазовому танцу во всем богатстве его проявления (от американской классической школы, Broadway / West End и афро-джаза к Contemporary Jazz и тесно связанным техникам модерн танца) — и призван возродить внимание к направлению современного танца, сохраняющему востребованность на сценах Нью-Йорка, Парижа, Мадрида, Лондона и в мире хореографического образования.
Идея образовательного Фестиваля DAR в Петербурге в том, чтобы профессионалы, ценители джазового танца и просто влюбленные в танец смогли стать ближе к мировой индустрии jazz dance, обучаясь у зарубежных мастеров из США и Европы.
В 10-дневной программе — технические мастер-классы и репертуарные мастерские с 4 известными зарубежными педагогами и хореографами. Перформансы с приглашенными звездными хореографами и участниками Фестиваля.
Помимо образовательной и театральной программы, Фестиваль «выйдет в город», устраивая специальные открытые мероприятия для петербуржцев и гостей города.
Посмотрите, как это было в январе 2018
ПЕДАГОГИ DAR JAZZ FESTIVAL 2018: ERIC CAMPROS, MIKE DENMAN, LIONEL AMADOTE, GERALDINE ARMSTRONG.
Хотите получить всю информацию в один клик?
подпишись на информационное письмо о фестивале !
педагоги dar jazz festival 2019
ВЫБЕРИ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ:
7 - 5 - 2 ЧАСА ТАНЦА В ДЕНЬ
Технические классы
5 часов мастер-классов в день
Возможность полностью погрузиться в танец, исследовать свое тело, раскрыть технический и творческий потенциал, прийти к свободному и органичному движению. Вас ожидает сочетание классической техники, основ джазового и модерн танца, а также ...
Репертуарные мастерские
2 часа мастер-классов в день
На репертуарных мастерских участники познакомятся с авторской хореографией педагогов, изучат танцевальную лексику известных мюзиклов или погрузятся в процесс создания новой постановки. Результатом мастерской станет выступление группы на вечере учебных перформансов.
РАСПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАОВАТЕЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ DAR JAZZ FESTIVAL 2019
Отзывы участников прошлого Фестиваля
Хочется выразить свои слова благодарности и восторга. Скоро месяц, как фестиваль случился в нашей жизни, но настроение, лично у меня, никуда не ушло. Теперь можно работать над собой, творить с удвоенной силой и желанием. Организаторы, вы выполнили мечту многих. В раздевалке мы успевали делиться эмоциями и впечатлениями о происходящем: все ждали, но нигде ранее не находили подобной учебы. Великолепно! Надеюсь очень-очень на повторение нашей короткой джазовой жизни в Петербурге. Еще раз всем большое спасибо
Екатерина Насонова
Руководитель танцевальной студии
Бывают в жизни моменты, за которые хочется просто уцепиться и не отпускать. Бывают такие дни, когда твоя жизнь меняется и преображается с удивительной скоростью, ты выползаешь из своей обыденности как из норы, и попадаешь в другой мир, жизнь начинает бежать с удивительной скоростью, танец, эмоции, общение, новый опыт, знания и мастерство получаемое от тех, кем ты восхищаешься, всё это в неимоверной концентрации присутствует в атмосфере этого мира. Ты пытаешься дышать полной грудью, но лёгких всё равно не хватает, остаётся только отдаться сильному течению событий и погрузится с головой, доверяя всему что произойдёт. И вот ты уже живёшь здесь и сейчас, танцует и дышит каждая частица не только тела но и души, тебя переполняет благодарность ко всем, кто тебя окружает, других мыслей больше нет. А потом.... ты просто возвращаешься в свой город...
Вадим Муфтахов
Танцовщик, педагог
Что такое #darjazzfestival - это что то непередаваемое, это тонна потраченных сил которая переросла в тонну эмоций, знаний, знакомств, новых возможностей . Спасибо организаторам @dance.academy.russia, что занимаетесь организацией такого рода фестивалей. Очень высокий уровень как и организации так и приглашённых педагогов. Я считаю, что в России таких фестивалей единицы, на которые нужно выбираться.
Кирилл Пивоваров
Хореограф, танцовщик
Недавно ли отгремел один перфоманс, и вот 3 дня спустя уже второй...
И вот оно... Вроде бы надо выдохнуть,что не надо утром час ехать до Обводника с Мишей Хохряковым ...
Не надо спешить, чтобы, не дай Бог,не опоздать на класс Джеральдин, который всегда начинался громогласным: «Доброе Утро» от нашего гоблинского переводчика Миши.
Не нужно повторять лихорадочно репертуар Лионеля, его экзерсис, пытаясь впихнуть невпихуемое в свою голову... 🤪Потому что гигабайты памяти закончились еще на классах Майка, где мы на репертуарной мастерской забабахали «Too Darn Hot”; и на взрывающих мозг комбинациях Эрика, где моя координация подтормаживала, причем активно. Но в мозгу всегда звучала фраза мистера Кампроса : «Эсли вам не нравится хореография, или у если у вас не получается сделать с первого раза - это не повод останавливаться. Нужно взять больше времени на переваривание информации и продолжать танцевать».
Но выдох облегчения не получается. Из груди вырывается лишь грустный вздох. О том КАК это было БОМБИЧЕСКИ!
Как мы выкладывались на классах и репертуаре (не все , конечно), как смеялись с Виолеттой... как Майк все время просил переводить ему шутки над, которыми все смеялись, и пытался учить русские слова, и как звучный и веселый смех Кайли сменился устрашающим и злобным смехом Лионеля, его бесконечным пением(фа-фа, шлааак, клак, фум-фум, ааааа) и шикарной импровизацией..(не знаю как другим, но заниматься с ним было фантастически круто). Как на уроках Джеральдин каждый боялся шелохнуться лишний раз.. как я станцевалась прекрасно с Татьяной Ершовой , будто мы всю жизнь рука об ногу.., как Светлана Николаева сделала всё, что она не любит (потанцевала на сцене и пофотографировалась) и я не сомневаюсь, что она получила огромное удовольствие
Как сиживали в Бургер Кинге, в КФС, в Токио Сити,пытались пойти гулять после репертуара, но не всегда были на это силы..
Но всё же.. мы жгли до последнего, до крови на танцполе! Как говорит Виолетта «Держались на каком-то хайпе»
Завидуете? А Вячеслав Николаев всех звал!
Вы сами не поехали...
Наталья Черепанова
танцовщица, педагог
А где-то в параллельной вселенной мы танцуем каждый день и бесконечно счастливы.
Благодарности пост. За бодрое начало года, за ежедневные классы с ТОПами своей профессии, за отличный тайминг, за удобное месторасположение, за просторные залы — спасибо @dance.academy.russia 🙌 Я не знаю, какого барашка и каким Богам вы принесли в жертву/какого сказочного единорога вы приручили/какой Джинни был вашим рабом/какому дьяволу вы продали душу/кому из вас Фея стала крёстной, но это однозначно того стоило!! Собрать сразу 5 педагогов мирового уровня в одно время и в одном месте (и даже не в Москве) — это mission impossible, знаете ли! «Yes, we can!» — сказала Geraldine и оказалась права на все 💯! Спасибо вам за организацию и подготовку (что всегда самое сложное в любом процессе)! У вас получилось! 3 — 12 января, #darjazzfestival 2018, Санкт-Петербург.
Маргарита Муракаева
Танцовщица, педагог
Этот год начался стремительно быстро и активно для меня!!! 10 дней классов по джазу по 7 часов каждый день!! Из них 2 дня концертная программа!! 4 мега-крутых педагога из Нью-Йорка, Лондона и Парижа!!! 120 участников из разных городов России и из других стран!!! Мы стали за эти дни одним сплочённым коллективом!!! Одной большой семьёй!!! Я уверена, что мы встретимся через год в том же месте этим же составом!!!
Дарья Евстрахина
Танцовщица
Участники фестиваля:
- Танцовщики с подготовкой в области современного танца или альтернативной танц подготовкой (классический, народный, street танец и пр.)
- Танцевальные компании и коллективы, развивающиеся в области современного танца
- Хореографы
- Педагоги хореографических учреждений и школ танца
- Педагоги и руководителя детских коллективов
- Студенты профильных ВУЗов
- Начинающие танцоры и просто влюбленные в танец могут участвовать в специальной программе для города!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Full Festival браслет
САМЫЙ ПОЛНЫЙ БРАСЛЕТ УЧАСТНИКА, ОТКРЫВАЕТ ДОСТУП КО ВСЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ПЕРФОРМАНСАМ И ЛЕКТОРИЮ.
24 970 руб.
- 40 часов технических занятий
- 16 часов репертуарных мастерских
- 3 -11 января
- 4 педагога
- Билеты на перформансы 7 и 12 января
- Доступ к talk-session
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСЕ БРАСЛЕТЫ:
Технические классы
Оба потока
SOLD OUT
- 8 дней по 5 часов
- 3-11 января
- 4 педагога
- Доступ к talk-session
Нажимая на кнопку "Участвовать", Вы соглашаетесь с условиями договора.
Технические классы
Первый поток
12 870 руб.
- 4 дня по 5 часов
- 3-6 января
- 2 педагога: Jim Cooney, Tracie Stanfield
- Доступ к talk-session
Нажимая на кнопку "Участвовать", Вы соглашаетесь с условиями договора.
Технические классы
Второй поток
12 870 руб.
4 дня по 5 часов- 8-11 января
- 2 педагога: Geraldine Armstrong, Joe Alegado
- Доступ к talk-session
Нажимая на кнопку "Участвовать", Вы соглашаетесь с условиями договора.
Open level классы*
3 900 руб.
- 13-14 января, 6 часов
- 1 педагог — Geraldine Armstrong
* Классы для открытого уровня подготовки (в том числе для начинающих танцоров).
Нажимая на кнопку "Участвовать", Вы соглашаетесь с условиями договора.
Репертуарная мастерская
Jim Cooney
SOLD OUT
- 4 дня по 2 часа
- 3-6 января
- 1 педагог
- Участие в финальной работе
Нажимая на кнопку "Участвовать", Вы соглашаетесь с условиями договора.
Репертуарная мастерская
Tracie Stanfield
SOLD OUT
- 4 дня по 2 часа
- 3-6 января
- 1 педагог
- Участие в финальной работе
Нажимая на кнопку "Участвовать", Вы соглашаетесь с условиями договора.
Репертуарная мастерская
Joe Alegado
SOLD OUT
- 4 дня по 2 часа
- 8-11 января
- 1 педагог
- Участие в финальной работе
Нажимая на кнопку "Участвовать", Вы соглашаетесь с условиями договора.
Репертуарная мастерская
Geraldine Armstrong
SOLD OUT
- 4 дня по 2 часа
- 8-11 января
- 1 педагог
- Участие в финальной работе
Нажимая на кнопку "Участвовать", Вы соглашаетесь с условиями договора.
программа для города
Фестиваль «выходит в город», устраивая мероприятия, открытые для петербуржцев и гостей города: лекторий, перформансы с педагогами и участниками фестиваля, вечеринки.
ПРОЕКТ
"Sound from the Cat's Corner"
Цикл лекций об истории джазового танца,
от зарождения до развития
Джаз — это еще и танец! Такой же разнообразный, как и джазовая музыка, поскольку в этом жанре, как ни в одном другом, тесная связь музыки и танца является основополагающей.
На цикле лекций о Jazz Dance мы погрузимся в мир джазового танца и проследим его эволюцию — от африканских корней и американского контекста, через эру регтайма и свинга, до "неудобного", но мощного бибопа.
9-11 ЯНВАРЯ, 19:30-21:00
ЛЕКТОРЫ: АЛИНА СОКУЛЬСКАЯ, ФЕДОР НЕДОТКО
Стоимость: 1000 руб.
КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ: ВЕЧЕРА ПЕРФОРМАНСОВ, ЛЕКЦИИ, ФИНАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА JAZZBETWEEN
JAZZBETWEEN
12 ЯНВАРЯ, 22:00
LIVE:
Dizzy Dutch Duck
___
DJ:
BJ SLAV,
MARINA PRAVKINA
___
DANCE:
Jazz & Not Jazz
Performances
Exchanges
ОТКРЫТАЯ СЦЕНА DAR JAZZ FESTIVAL 2019
Фестиваль джазового танца DAR предлагает не только насыщенную образовательную программу, а также открытое пространство для знакомства с творчеством российских и зарубежных танцовщиков на вечере перформансов 7 и 12 января.
Станьте частью яркого события в ритме джаза!
Чтобы показать свою работу, заполните короткую форму с описанием постановки и удобного дня показа. Организаторы оставляют за собой право отобрать несколько работ , которые будут показаны в рамках вечера танцевальных перформансов на фестивале в Петербурге.
Заряд танцевальной энергии на целый год!
видео-Отзывы участников прошлого Фестиваля
ПАРТНЕРЫ
до встречи на фестивале!
© 2009-2018
Dance Academy Russia
+7 (921) 945-90-30
festivaldar@danceacademyrussia.com
Joe Alegado
США
Alvin Ailey Repertory Ensemble, the José Limón Dance Company
ImPulsTanz Festival
- Джо Алегадо был участником и cолистом Балета Хиспанико в Нью-Йорке, также Alvin Ailey Repertory Ensemble и the José Limón Dance Company.
- Его траектория работы охватывает более трех десятилетий в Европе, что было отражено в эволюции от ранних лет обучения техники Хосе Лимона до развития своего собственного уникального метода Alegado Movement Language.
- Джо Алегадо работал в качестве приглашенного преподавателя во многих государственных институтах США, Испании, Австрии, Германии.
- В 2018 году исполняется 35 лет его преподавательской деятельности на одном из самых престижных фестивалей современного танца ImPulsTanz Festival.
- Многие годы Джо преподавал в Европе на различных фестивалях, в студиях, университетах и танцевальных компаниях. Он сделал своим домом Барселону, Вену и Прагу, где он создал собственную танцевальную компанию Jalegado Dance Company.
Jim Cooney
США
Broadway Dance Center
Jim Cooney — преподаватель в Broadway Dance Center, состоит в его Консультативном совете BDC, а также членом SDC (Stage Directors and Choreographers — Национального Союза профессиональных режиссеров) и хореографов и педагогов в академической среде в университетах по всему миру.
На фестивале Jim представит направление Theater Jazz (Broadway Jazz).
- Текущие и недавние проекты Джима — это опыт режиссера, хореографа в Broadway Under the Stars for Transcendence Theatre Company (серия удостоенных наградами концертов с участием исполнителей Бродвея и Голливуда). Он ведет постановку нового мюзикла Here Be Dragons для Vineyard Theatre в Нью-Йорке.
- Его мюзикл Between the Sea and Sky отмечен, как лучший музыкальный фильм, а Джим был номинирован на лучшего хореографа.
- Уже долгое время он работает с руководителями, исполнителями и хореографами Tony Awards. К числу работа Джима можно отнести хореографические рекламные ролики для таких гигантов, как Warner Brothers, Office Max и Oral-B, Oxygen с участием мировых звезд.
- Джим начал свою карьеру в качестве исполнителя, и в восьми постановках получил роль репетиционного директора, в том числе в ходе первого национального тура мюзикла The Music Man — лауреата Tony Awards, а также в оригинальном составе мюзикла Nights on Broadway режиссера и лауреата Tony Awards Andy Blankenbuehler (режиссер Hamilton — одного из самых нашумевших мюзиклов современности в Нью-Йорке).
- Джим создал новые танцевально-театральные постановки для BC Beat, Point Park University и NYC Dance Panorama.
- Разнообразный хореографический голос Джима выходит за пределы принятых традиционных танцевальных жанров и заимствует элементы воздушных искусств, работу с балансом тела и трехмерным движением (3-d motion capture). Во всей своей работе он делает акцент на storytelling (передача истории, повествование), ориентированный на современного зрителя актуальный и вовлекающий.
- The New York Times высоко оценивает педагогическую работу Джима за воспитание “наиболее искомых на кастингах / аудишенах” качеств для танцора, таких как “характер, мотивация и выносливость”.
Tracie Stanfield
США
Broadway Dance Center
Tracie Stanfield педагог, хореограф, основатель и художественный руководитель SynthesisDANCE (одной из ведущих джазовых компаний США). Broadway Dance Center называет Трейси одним из самых востребованных педагогов Нью-Йорка. Начала давать классы с 14 лет для сверстников, училась в Остине, и получила свою первую работу в первые дни по приезду в Нью-Йорк.
На фестивале Трейси представляет направления Contemporary и Lyrical Jazz.
Возглавляет интенсивы по Contemporary Jazz в Broadway Dance Center,- Педагог-резидент направлений Contemporary и lyrical jazz в центре танца Peridance, Joffrey Ballet в Нью-Йорке.
- Трэйси является художественным руководителем Brooklyn Dance Festival, где курирует творчество более 35 компаний; фестиваля молодых хореографов Young Choreographers' Festival и летних школ по джазовому танцу.
- Ее работы известны далеко за пределами США, Канады, Японии и Латинской Америки. Благодаря своему индивидуальному почерку, свободному взгляду на танец, Трэйси задала новое веяние в направлении lyrical contemporary в сфере коммерческого танца.
- Упоминаемый и цитируемый в американских танцевальных журналах как хореограф в области Contemporary Lyrical Jazz и художественный руководитель компании Synthesis Dance (Dance Teacher & Dance Spirit Magazine).
- Была резидент-хореографом в Шотландии и ставила перформансы на Edinburgh Fringe Festival (самый крупный фестиваль искусств в мире).
Géraldine Armstrong
Франция
Armstrong Jazz Ballet
- Одна из известнейших педагогов-хореографов мира.
- С 1981 года Джеральдин преподает в ведущих хореографических центрах и танцевальных компаниях Франции, Германии, Лондона, Норвегии, Швеции, Италии, Марокко, Австрии, в школах М.Дж.С.Коломбес, Пари Сантр.
- Джеральдин является лучшей ученицей и педагогом в школе мэтра джаз танца - Матт Маттокса и директором Дижонской школы танца (Франция).
- В настоящее время Джеральдин Армстронг - артистический директор, хореограф собственной профессиональной компании - Armstrong Jazz Ballet. Один из самых востребованных в мире специалистов по технике модерн-джаз, афро-джаз, фристайл и блюз джаз танца.
- Джеральдин родилась на Карибском острове Гренада, переехала в Лондон в 1967 году, где изучала танец под руководством Jonny O'Brien, Matt Mattox, Molly Molly и др.
- В 1974 переехала в Париж, который стал новым домом компании Матта Маттокса JAZZ'ART DANCE COMPANY. Там она продолжала свое танцевальное образование под руководством Andre Glegolski, Jaquline Fynaert и другие. Начала свою преподавательскую карьеру в 1976 году.
- Преподавала в: Национальный Центр Танца (Париж), Международная Академия танца Ким Кан (Париж), Школа танца Джанин Ларингетт (Ницца), Школа профессионального Джазового образования Рика Одамса (Париж).
- Танцевала в компаниях: JAZZ'ART MATT MATTOX, OFFJAZZ JIANIN LORINGETT. SERGE KEUTEN, PARIS STARS RICK ODUMS, THE ARMSTRONG JAZZ BALLET.
Технические классы
Технические классы Фестиваля DAR — это возможность полностью погрузиться в танец, исследовать свое тело, раскрыть технический и творческий потенциал, прийти к свободному и органичному движению. Вас ожидает сочетание классической техники, основ джазового и модерн танца, а также работа с такими техническими и стилистическими аспектами, как Theatre Jazz, Contemporary & Lyrical Jazz, American & Afro Jazz, традиция Jose Limon.
Первый поток 3-6 января
Мастер-классы с Jim Cooney
Theatre jazz (стиль джазового танца, который происходит из театров и постановок Broadway, off-broadway и пр.)
Класс Джима начинается с тщательного технического разогрева, растяжки и небольшой медитации.
Затем мы разучим комбинации на диагонали, повороты, прыжки, а также поработаем с направленным перемещением нашего центра, закрепляя свои ощущения в теле. И в конце, мы повторим изученный материал под бродвейскую музыку.
Вы познакомитесь с различными комбинациями, однако все они будут объединены стилем theatre jazz и сосредоточены на storytelling (повествовании) и исполнительском мастерстве.
Мастер-классы с Tracie Stanfield
Contemporary и Lyrical Jazz
Мы будем работать над гибкостью, силой, созданием легкости и диапазона движения, техникой. Двигаясь от сильного центра, мы будем перемещаться в пространстве, находить свободу в своем теле, корпусе, конечностях. Мы обнаружим движущие силы, которые инициируют движение, позволяют контролировать свое дыхание.
Разогрев будет основываться на технике классического танца и сочетать традиционные элементы стретчинга, экзерсис в центре зала и упражнения на вовлечение всего тела. Мы будем выполнять прыжки, повороты, работать с полом, постепенно их усложняя. Мы выучим комбинацию, объединив все изученные движения в единый и непрерывный танец.
Класс фокусируется на том, чтобы позволить каждому танцору работать, задействовав весь свой потенциал, и применять технику для достижения выразительности и эффективности в хореографии. Вне зависимости от жанра - lyrical, contemporary или традиционные джазовые комбинации - от танцора будет требоваться быть уверенным исполнителем, притягивающими взгляды зрителей.
Второй поток 8-11 января
Мастер-классы с Geraldine Armstrong
Lyrical jazz, afro jazz, blues jazz
На технических классах Джеральдин участники пройдут через классические техники и основы джазового танца к разучиванию композиций в стиле лирического джаза, afro jazz или чувственного blues jazz.
Осознанная разминка в начале, координация, изоляция, вариации поворотов, прыжков и танцевальные комбинации. На классах Джеральдин мы научимся чувствовать свое тело, танцевать свободно и расслабленно, оставаясь при этом собранными и присутствующими в моменте.
Хореография Джеральдин Армстронг рассказывает о наших корнях и идентичности, благодаря уникальному танцевальному стилю и музыкальным источникам джазового танца. Сочетание джазового танца (Джеральдин — ученица и танцовщица легендарного Мэтта Мэтокса, одного из самых влиятельных американских хореографов и педагогов, открывший свою школу во Франции) и традиционного афро-танца, с одной стороны, понимание и знание самой разнообразной музыки, с другой.
Мастер-классы с Joe Alegado
Alegado Movement Language — язык движения Джо превратился в уникальное выражение принципов работы Хосе Лимона (один из основоположников танца Модерн).
Технические классы Джо основываются на связи тела с землей, которая дает свободу и выразительность тела, и как эта связь приводит к движению. Они направлены на изучение центра тела, его перемещение и поиск. Ритмические изменения, динамические переходы и другие принципы движения станут простыми и понятными, благодаря взаимодействию тело - земля. Класс построен на принципе создания внутренней атмосферы, внутри которой тело может двигаться открыто и честно.
Наша главная цель — познакомиться с физическими, умственными, духовными и эмоциональными инструментами, позволяющими выразить себя в органичном движении. Одной из важных характеристик класса является координация движения верхних и нижних частей тела, сильный и подвижный таз, свободное плие, обеспечивающее нашу связь с землей.
Мы будем использовать руки, как часть тела, которая инициирует движение, которые могут ассимилировать внутренние силы Земли, а наше тело станет проводником энергии вовне.
В результате постепенного усложнения элементов в течение занятия рождается хореография. Мы будем искать потенциал внутри каждого из нас тянуться к своим вершинам, что всегда важно, если наша цель — высокий уровень исполнительского мастерства в танце.
Репертуарные мастерские
Первый поток 3 - 6 января
Мастерская с Jim Cooney
На мастерской участники фестиваля разучат отрывки из репертуара наиболее известных мюзиклов Боба Фосса.
«Боб Фосс был одним из величайших джазовых хореографов 20-го века. Мы познакомимся с его индивидуальным хореографическим почерком и изучим некоторые из его самых известных постановок. Кроме того, мы немного затронем историю его карьеры, о рождения хореографии, а также поговорим о значении движения, которое он создал».
Creation мастерская с Tracie Stanfield
Участники мастерской познакомятся с авторской хореографией педагога в американской стилистике contemporary jazz и вместе будут создавать танец, исследуя движение в PURE DANCE.
Второй поток 8 - 11 января
Мастерская с Geraldine Armstrong
На мастерской участники фестиваля познакомятся с репертуаром танцевальной компании Armstrong Jazz Ballet.
Хореография Джеральдин Армстронг рассказывает о наших корнях и идентичности, благодаря уникальному танцевальному стилю и музыкальным источникам джазового танца. Сочетание джазового танца (Джеральдин — ученица и танцовщица легендарного Мэтта Мэтокса, одного из самых влиятельных американских хореографов и педагогов, открывший свою школу во Франции) и традиционного афро-танца, с одной стороны, понимание и знание самой разнообразной музыки, с другой. Музыка величайших композиторов джаза, блюза, афро или даже джазового рока рождает особые ритмы и движения тела.
Мастерская с Joe Alegado
На репертуарной мастерской Joe Alegado участники разучат отрывок из соло работы «Zero Hour», созданной для выступления в Виченца, Италии, в июне 2018 года.
«Это соло рассказывает о пути, через который проходит человек, пережив значительную травму в своей жизни. От воздействия этого эмоционального опыта ... происходит возрождение», — Joe.
Помогать Joe на репертуарной мастерской и технических классах будет его ассистент, Blanka Csasznyi, исполнительница соло «Zero Hour».
Цикл лекций об истории джазового танца
9 ЯНВАРЯ
Лекция “Корни джаза: развитие социальных танцев в колониальном контексте Нового Света”
До того, как мир всколыхнули ритмы свинга, Америке пришлось пройти через несколько драматичных веков в своей истории. С 1619 года (то есть с момента начала трансатлантической работорговли) черный и белый миры невольно подвергались диффузии, что не могло не отразиться на американской культуре, музыке, а также танце. На второй лекции цикла о Jazz Dance мы отвлечемся от эры свинга и вернемся назад к корням джаза. Проследим, как смешивались черные и белые танцевальные мировосприятия, и как это все, в конечном итоге, привело к формированию джаза как отдельного жанра.
10 ЯНВАРЯ
Практический урок по аутентичному джазу: “Fundamentals of Authentic Jazz”
1930-е года, США. Страну захлестнула Великая Депрессия, а танцполы и клубы - свинговые бэнды и танцы на отрыв... В это время формируется джаз как танцевальный жанр, аккумулируя афро-американский культурный опыт предыдущих столетий. Под звуки джаза танцуют и черные, и белые, многие афро-американские исполнители становятся известными, а линди-хоп, джаз и тэп показывают в голливудских кинолентах.
На практическом уроке мы ознакомимся с основами джазового танца свинговой эпохи, рожденного под звуки оркестров в клубах Гарлема, то есть... танцевать саму историю зарождения джаза!
11 ЯНВАРЯ
Лекция: “To Be or not to Bop: социальный джазовый танец пост-свинговой эпохи”
Речь пойдет о том, как развивался джазовый social dance в послевоенное время.
Размеренный привычный ритм свинговых биг-бэндов сменился "неудобным" скоростным бибопом. Что дальше: адаптировать свой танцевальный опыт под новую джазовую музыку или бросить танцы вовсе? To Be or not to Bop? В заключительной лекции познакомимся с танцевальными попытками интерпретировать пост-свинговую джазовую музыку - от тэпа, аутентичного джаза 1940-х годов в Америке до британского клубного джаз дэнса, практикуемого на андерграундных танцполах Лондона 1980-х годов.
Лекторы:
Алина Сокульская, специалист по афро-американским социальным танцам, танцор, хореограф, международный преподаватель стилей swing, authentic jazz, bebop, blues, UK Jazz, afro-latin. Докторант Барселонского университета, идеолог и со-организатор ежегодного фестиваля афро-американского танца Evolution Solo Weekend, основатель Jazz Workshop w/Alina Sokulska и Giant Steps jazz dance group.
Фёдор Недотко, специалист по социальным танцам: свинг, блюз, сальса, афро-кубинский фольклор, аутентичный джаз. Со-основатель клуба Casa Latina и со-организатор ежегодного фестиваля афро-американского танца Evolution Solo Weekend.
Программа для города
В этом году мы предлагаем новый вариант участия в Фестивале для широкой аудитории петербуржцев и гостей города — карта друга Фестиваля. Карта друга позволяет посетить все открытые мероприятия города:
- Сценическая программа Фестиваля (вечера учебных перформансов 7 и 12 января),
- Цикл лекций об истории джазового танца "Sound from The Cat's Corner" Лекторы: Алина Сокульская, Федор Недотко
- Talk-session с педагогами Фестиваля,
- Открытые классы по джазовому танцу для широкой аудитории с педагогами Dance Academy Russia,
- Финальная вечеринка JazzBetween (Петербург / Барселона)